Описаны устройство горелки, как самостоятельно заменить горелку.

Топливо поступает в камеру сгорания из топливной магистрали через испарительный диск. Испарительный диск действует наподобие губки и распределяет топливо по всей поверхности. Поэтому небольшие перерывы в подаче топлива не влияют на процесс горения.
Испарительный диск выполнен из металлокерамики и имеет шероховатую поверхность.
В более старых конструкциях испарительный диск был керамическим, и по мере образования трещин на поверхности его работа ухудшалась.
К горелке присоединены топливная магистраль. запальная свеча и детектор горения. Горючая смесь для воспламенения поступает через малое отверстие (1 мм), расположенное в горелке около отверстия для запальной свечи.
ВНИМАНИЕ-Отверстие подачи горючей смеси для воспламенения должно быть открыто, иначе процесс запуска отопителя будет затруднен.
Трудности при запуске отопителя и его неравномерное горение могут быть вызваны также неправильной сборкой или установкой горелки.
Отложение сажи в горелке и на испарительном диске также могут быть причиной трудностей при запуске. Необходимо тщательно соскоблить слой сажи с поверхности испарительного диска см.очистка трубы камеры сгорания и теплообменника.
Если испарительный диск или другие элементы горелки имеют видимые повреждения, горелку необходимо заменить см.замена горелки.

Детали горелки
1-крышка
2-задняя крышка
3-смесительная камера
Крышка
А-подача горючей смеси
В-отверстие для детектора горения
С-отверстие для запальной свечи
Замена горелки
фото 1
открыть соеденительную коробку
фото 2
отсоеденить разъемы вентилятора камеры сгорания, детектора горения и запальной свечи в соеденительной коробке.
фото 3
снять вентилятор камеры сгорания
фото 4
Снять горелку и отсоеденить топливную магистраль. Проследить, чтобы осколки испарительного диска не провалились в трубу камеры сгорания.
ВНИМАНИЕ
Не снимать расположенную на стяжке изоляционную втулку крепления датчика горения.
Установить новую горелку.Вставку горелки нельзя вставлять в трубку с усилием, поскольку испарительный диск продвинется слишком близко к запальной свече, что вызовет затруднение с запуском отопителя.
фото 5
установить вентилятор камеры сгорания, тщательно уплотнить силиконом вокруг мотора и трубы камеры сгорания.
фото 6
Присоеденить топливную магистраль. Во избежание образования воздушных пузырей в системе. концы ьрубок должны быть состыкованны внутри соеденительной муфты.
фото 7
Присоеденить разъемы вентилятора камеры сгорания, детектора горения и запальной свечи в соеденительной коробке.
фото 8
Закрыть соеденительную коробку и завернуть винт крепления.
После замены горелки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в продуктах сгорания см. инструкция регулирования СО.